среда, 13 июля 2011 г.

Первые шаги в создании блога!

Уважаемые друзья, коллеги и гости моего блога!

Меня зовут Виталий Лажинцев, я предприниматель МЛМ с достаточно небольшим "стажем" работы в этом бизнесе. Всего несколько лет назад я узнал о такой возможности, как сетевой маркетинг. До сих пор многие люди напрягаются, когда слышат слова "сетевой бизнес". Таким был и я, но, так как мое кредо в жизни - не судить о том, чего не знаешь, я дал себе труд изучить этот бизнес, для начала, хотя бы в теории.
На это занятие мне потребовалось время, я тогда еще учился в медицинском универсистете, студенческая жизнь меня интересовала больше, но я уже начинал задумываться о том, чем бы мне хотелось заниматься в этой жизни, как наладить источник постоянного дохода, такой, чтобы когда - то можно было постоянно не работать и как в целом усилить свои жизненные позиции. Уже тогда я начал осознавать, что престижная работа врача - хорошее дело, но при этом хотелось бы зарабатывать много, да не в сорок лет, а в 25, в крайнем случае, в 30, и при этом не пропадать на работе целыми днями. Думаю, я не один такой.
Современные молодые люди хотят "всего и сразу", декларируют это, а на деле получается, что они ходят на низкооплачиваемую работу, и вот со временем появляется скепсис, о они забывают о своих "юношеcких мечтах". Кроме того, окружающие люди стараются сделать этот процесс необратимым, ведь если кто - то, кто находится на тех же позициях, что и они, вдруг добьется большего, то картина мира пострадает, а этого допускать никак нельзя. Люди не любят перемены, и стараются избегать их любым способом.
Конечно, и молодые люди добиваются успеха, но не в силу того, чему их учили в ВУЗе, а в силу своих личностых качеств, смелости и веры в себя. Уверен, найдутся те, кто со мной поспорит, однако я это говорю исходя из личного опыта, а не просто пытаюсь что то изобрести.
Мне повезло родиться в семье, где есть один предприниматель - мой замечательный папа. И хотя то, чем я занимаюсь, никак не пересекается с его бизнесом, он мне много помогал советами, как вести переговоры, как постоять за свои интересы, как научиться "не слушать" некомпетентных людей. Кстати сказать, как - то так получилось, раньше я думал, что каждое мнение надо выслушать, а каждому совету последовать, так как "люди плохого не посоветуют". Какое это было заблуждение!)
Работа над собой - самый тяжелый труд, мне его пришлось этим заниматься преизрядно, и откровенно говоря, предстоит еще много. Я не претендую на лавры эксперта или гуру, просто кое в чем в этой жизни и бизнесе я начал неплохо разбираться, и, уверен, это будет полезно многим людям.
И вот сегодня, 13 июля 2011 года я принял решение создать свой первый блог на просторах интернета. не судите строго, пусть он будет самым простым, ведь "путь в тысячу миль начинается с первого шага".
О чем же хочется написать в первую очередь? Во - первых, мне никогда не удавалось делать МЛМ бизнес "тихо и спокойно работая". Все время вмешивались какие то катаклизмы на уровне компании, условьях работы складов и так далее. Были люди, которым очень лакомым кусочком казалась моя сеть, или которые без моего согласия подписывали меня в другие компании. Скажете - ничего в этом нет особенного, просто еще один день в бизнесе? Да. Но тогда, для новичка это было очень непросто. Именно поэтому я напишу здесь, как защитить свой бизнес от посягательств и как отстаивать свои интересы. Как становиться уважаемым человеком в сетевом мире, как быть, кода приходится менять компанию и как выжить, когда все идет очень плохо.
Легко писать о том, какой это замечательный бизнес МЛМ, но на самом деле, профессионалы знают, что он очень непростой.
И во - вторых, мне пришлось лично столкнуться со скрытыми вещами в МЛМ бизнесе, о которых вообще знает мало новичков, таких как переподписания людей, обман, непрофессионализм, "сетевая преступность" и "сетевая проституция", блеф, затоваривание дистрибъютеров, манипуляции с помощью мотивации и так далее. На своем блоге я постараюсь научить вас, как защитить себя и свой бизнес от всего этого.
Я желаю вам, чтобы ваш бизнес помог вашей мечте воплотиться в реальность, а все подводные камни не коснулись вас, так как "кто предупрежден, тот вооружен". Что ж, спасибо за внимание и до встречи в следующей статье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий